Повышение эффективности команды
Командный коучинг — это системная работа с командой и лидером (руководителем команды) в виде регулярных встреч для работы с: результатами, договоренностями, отношениями, процессами и смыслами в команде.
Такой формат работы заказывают, когда:
  • Команда не достигает показателей
  • Договоренности не соблюдаются
  • Задачи не выполняются в срок
  • Компания медленно реагирует на изменения
  • Низкая вовлеченность сотрудников в работу
  • Выросла текучесть персонала
  • Отсутствует коммуникация внутри команды
  • Возникают конфликты внутри команды
  • Сотрудники одного подразделения, команды конфликтуют со смежными отделами
«Талант выигрывает игры, но командная работа и интеллект выигрывают чемпионаты»
Майкл Джордан
баскетболист
Если у вас стоят задачи:
  • Повышения бизнес-показателей компании или конкретного отдела, команды
  • Улучшения работы департаментов и отделов (команд) и взаимодействия между ними
  • Оперативного обмена информацией в компании и самостоятельного достижения договоренностей
  • Сохранения работоспособности и вовлеченности, несмотря на постоянные изменения
  • Выстраивания нужных процессов
Шаги реализации
  1. установочная встреча с заказчиком для определения образа желаемого результата — 1 час
  2. (опционально) диагностика ситуации в команде: индивидуальные встречи, анкетирование, опросники и т. п.
  3. проведение командных встреч
Формат работы
  • Онлайн, офлайн, гибрид
  • 8 встреч по 2 часа через 10−14 дней
  • Через 4 встречи встреча с руководителем команды для сверки запроса
Решенные задачи в бизнесе
Отрасль: HoReCa
Заказчик: Управляющий

Проблема: гости заведения начали оставлять низкие оценки на картах, в отзывах писали про недовольство работой хостес. Конфликты в сервисной команде: хостес, официанты, администраторы.

Этапы работы:
  • встреча с управляющим для фиксации договоренностей и получения деталей ситуации
  • 8 командных сессий по 2 часа с сервисной командой
Результат: пересмотрен бизнес-процесс расчета столов, созданы предложения категории sorry coupon для возврата гостей с рекламациями, создан конфликтный протокол для конструктивного решения конфликтов в команде. Спустя 3 месяца количество гостей увеличилось в 1,3 раза. Сервисная команда больше решает между собой, на собрания выносят то, что можно обсудить между собой.

Отрасль: IT
Заказчик: Директор по развитию

Проблема: демонстрация продукта потенциальному клиенту прошла с техническими сложностями из-за несогласованности действий сотрудников отделов поддержки, продаж и команды внедрения продукта. Бизнес-процесс описан и находятся в доступе у сотрудников, сотрудники опытные, большинство сотрудников не раз проводили демонстрацию продукта по этому процессу. Появился риск потери потенциального клиента.

Этапы работы:

  • встреча с директором по развитию
  • 8 командных сессий по 2 часа с сотрудниками отделов поддержки, продаж и команды внедрения продукта
Результат: появилось понимание зон ответственности и границ ответственности у сотрудников разных отделов, задействованных в одном процессе. Заключенный контракт с клиентом.
Записаться на бесплатную онлайн-консультацию
Мы вам перезвоним в течение одного дня и выберем подходящую дату и время встречи
Made on
Tilda